|
B9 |
В6 |
A9 |
А8 |
А6 |
А4 вместе с SL02 |
А2 вместе с SL02 |
24V вместе
с SL02-24V |
V5 МOTO |
модуль
запуска SL03 |
||||||||
Конструктивные особенности
брелков радиоуправления |
||||||||||||||||||
Индикация брелка с обратной связью |
ЖКИ |
ЖКИ |
ЖКИ |
ЖКИ |
ЖКИ |
ЖКИ |
4-цв СД |
ЖКИ |
ЖКИ |
|
||||||||
Кол-во независимых символов на ЖК-индикаторе |
44 |
44 |
40 |
40 |
40 |
24 |
|
27 |
22 |
|
||||||||
Люминесцентная подсветка ЖК-индикатора |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
||||||||
Сигналы оповещения о тревоге: З-звук / В-вибро |
З / В |
З / В |
З / В |
З / В |
З / В |
З / В |
З |
З / В |
З / В |
|
||||||||
Режим энергосбережения брелка с ЖКИ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Режим блокировки кнопок брелка с ЖКИ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Индикация часов, будильника, таймера |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
|
||||||||
Индикация температуры: С - салона./ Д - двигателя |
С / Д |
C |
C |
C |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Индикация разряда батареи брелка с обратной
связью |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Индикация срабатывания датчиков по уровням |
независимая |
совмещенная для датчика удара и
дополнительного датчика |
независ. |
|
||||||||||||||
Конструктивные особенности
сигнализации |
||||||||||||||||||
Кол-во зон охраны (в том числе, независимых) |
9 (9) |
9 (9) |
9 (7) |
9 (7) |
9 (7) |
9 (8) |
9 (8) |
17 (16) |
5 (5) |
|
||||||||
Кол-во дополнительных.каналов управления |
6 |
4 |
6 |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
|
||||||||
Силовые выходы на:
С-сирену, Г-габариты, З-замки |
С / Г / З |
С / Г |
|
|||||||||||||||
Датчики в комплекте: - внешний пьезоэлектрический датчик удара - встроенный микрофонный датчик удара - встроенный датчик наклона - беспроводный герконовый
датчик |
2-ур |
2-ур |
2-ур |
2-ур |
2-ур |
2-ур |
2-ур |
2-ур 1-ур |
2-ур 1-ур |
|
||||||||
Интерфейс подключения дополнительных
датчиков |
программируемый |
фиксированный |
|
|
||||||||||||||
Опции : -
GSM/GPS модуль StarLine Space - цифровое радиореле блокировки WRR - комплект беспроводной блокировки StarLine - специализированный модуль запуска StarLine 02 - универсальный модуль запуска StarLine 03 |
+ + + |
+ + + |
+ |
+ |
+ + |
+ + + |
+ + + |
+ + (24В) |
|
|
||||||||
Охранные функции |
||||||||||||||||||
Защита от подбора и перехвата кода
радиокоманд управления |
динамический код StarLine Pro Plus |
динамический
код StarLine Pro |
|
|||||||||||||||
Обратная связь между брелками |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Память состояния системы при отключении АКБ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Вкл. / выкл. режима охраны со
звуком / без звука |
+ / + |
+ / + |
+ / + |
+ / + |
+ / + |
+ / + |
+ / + |
+ / + |
+ / + |
|
||||||||
Вкл. / выкл. режима охраны без
брелка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Автоматическое включение режима охраны |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Возврат в режим охраны при случайном выкл. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Режим бесшумной охраны |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Режим охраны с работающим двигателем |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
Функция “паника” |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
2-шаговое выключение режима охраны |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
2-шаговое разблокирование двигателя при
выключении режима охраны |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Экстренное вкл. / выкл режима охраны без брелка: - без PIN-кода - программируемым 2-значным PIN-кодом - программируемым 1, 2, 3-значным PIN-кодом
|
+ + |
+ + |
+ |
+ |
+ |
+ + |
+ + |
+ + |
|
|
||||||||
Противоугонные функции |
||||||||||||||||||
Вид и число цепей блокировки двигателя - внешнее реле блокировки - встроенное реле блокировки - цифровое радиореле блокировки DRR |
1 1 1 |
1 1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||||
Программирования типа блокировки: НР/НЗ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Программирование алгоритма активизации
выходов на блокировку двигателя |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
Безопасная блокировка двигателя при движении |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Режим антиограбления
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Режим иммобилизатора |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Сервисные функции |
||||||||||||||||||
Программируемая задержка опроса датчиков |
5 / 15 / 30 / 45
cек |
|
|
|||||||||||||||
Самодиагностика с обходом неисправных зон
при включении режима охраны |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Самодиагностика при выключении режима охраны
с индикацией зон срабатывания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Прерывание сигналов тревоги с брелка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Ограничение циклов тревог от различных
датчиков |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Отключение датчика удара и дополнит. датчика по уровням: Н -
независимое / З - зависимое |
Н |
Н |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Н |
|
||||||||
Режим турботаймера |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Режима “поиск” |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Режим сервисного обслуживания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Управление замками дверей с брелка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
Управление замками дверей от ключа зажигания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
Управление замками дверей от ножного тормоза |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
2-шаговое отпирание замков дверей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
2-импульсное отпирание замков дверей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
Функция “комфорт” |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
Управление стеклоподъемниками |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
Управление салонным светом |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
Выбор алгоритма и длит-ти
звуковых сигналов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
Светодиодная индикация режимов работы
сигнализации |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
Световая сигнализация открытых дверей |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Контроль количества брелков, прописанных в
память сигнализации |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Контроль исправности кнопочных выключателей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
||||||||
Контроль нахождения в зоне приема
радиокоманд управления брелка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||
Вызов водителя из автомобиля |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Параметры функции запуска
двигателя |
||||||||||
Тип двигателя / Тип трансмиссии |
бензин, дизель /
РКПП, АКПП |
|
любые |
|||||||
Дистанционный запуск двигателя с брелка |
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
Дистанционный запуск двигателя по телефону |
опция |
|
|
|
|
опция |
опция |
опция |
|
|
Автозапуск в любое время суток |
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Автозапуск по встроенному таймеру каждые
(час) |
2,3,4,24 |
|
24 |
24 |
|
2,3,4,24 |
2,3,4,24 |
2,3,4,24 |
|
1…24 |
Автозапуск по датчику температуры,
установленному: Д – на двигателе / C – в салоне |
Д |
|
Д |
С |
|
|
|
|
|
Д |
Автозапуск для подзарядки АКБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
Продление времени работы двигателя с брелка |
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
Контроль времени работы двигателя с брелка |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
Способы контроля работы двигателя по: Т - таходатчику, Г
- генератору, Н - напряжению |
Т / Г / Н |
|
Т / Г / Н |
Т / Г |
|
Т / Г / Н |
Т / Г / Н |
Т / Г / Н |
|
T / Г |
Задержка включения стартера для дизелей
(сек) |
2/4/6/10 |
|
2/4/6/10 |
2/10 |
|
автомат |
автомат |
автомат. |
|
автомат |
Программирование времени прогрева двигателя
(мин) |
10/20/30/без огранич |
|
10/20/30/без огранич |
5/10/15/20 |
|
10/15/20/30 |
10/15/20/30 |
10/15/20/30 |
|
12/20 |
Количество попыток запуска за один цикл |
4 |
|
4 |
4 |
|
4 |
4 |
4 |
|
|
Максимальное время прокрутки стартера (сек) |
3,6 |
|
3,6 |
3,6 |
|
3,6 |
3,6 |
3,6 |
|
4,0 |
Защита от прокрутки стартера |
+ |
|
|
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
+ |
Продолжительность работы двигателя в режиме турботаймера (мин) |
2/4/6 |
2/4/6 |
1/3/6 |
1/3/6 |
|
1/3/6 |
1/3/6 |
1/3/6 |
|
1 …10 |
Световая индикация работающего двигателя: |
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
+ |
Режим PIT-STOP (кратковременная
остановка) |
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
+ |
Вход внешнего запуска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
Вход включения блокировок при движении авто
с имитацией неисправности в работе двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |